Рекламное место

Ноябрь
2011

Конкурсная история. Не каркай.

Опубликовано в Конкурсы, Путешествия в целом

Встречаем конкурсную историю от Дмитрия.

В сентябре этого года мы, вдвоём с любимой девушкой, организовали себе отдых в Крыму на автомобиле… Отдых удался, но было два курьезных случая.
По дороге из Минска в Ялту, в Киеве, у нас поломался бензонасос. Но поломался, можно сказать, в идеальных условиях. Мы остановились поменять деньги, перекусить и немного закупиться продуктами в “Ашан” Беличи. Вернулись к машине, ключ в зажигание, тырк-тырк, а в ответ-тишина… Машина не завелась. Вот засада, подумали… Позвонили нашим киевским друзьям, они-то нам и посоветовали, где найти СТО поблизости.
15-минутной пешеходной прогулки было достаточно для того, чтобы найти мастера и магазин запчастей. Потом появился человек на “Жигуле”, который, абсолютно бесплатно довез нас на буксире полкилометра до ремонта. Через несколько часов неисправность устранили посредством замены бензонасоса на новый….Тут бы и сказочке конец, но… Это была только предистория….Самый кайф мы словили через 8 дней!!!
Выехав утром из Мисхора, посетив за день Ай-Петри, Бахчисарай, Чуфут-Кале, и получив массу положительных эмоций мы возвращались поздно вечером обратно к морю. Дорогу, по которой лежал наш путь, не назовешь оживленной. Она идет через Ай-Петри, мимо Большого Крымского каньона. Горный серпантин с затяжными подьемами, поворотами на 180 градусов и такими же экстремальными спусками. Грузовикам и автобусам вьезд на дорогу запрещен. На этой трассе, к слову, проводятся этапы международных ралли. Так вот, солнышко успело сесть за гору, а темнеет в Крыму быстро, кто был, тот знает. Мы на подьеме на Ай-Петри, кругом темень, куда ехать, видно только по навигатору. Тут я и говорю любимой: “Представляешь, как нам с тобой повезло с поломкой в Киеве, прикинь, если бы мы поломались не на стоянке около гипермаркета, а тут посреди ночи? На Ай-Петри?…..И ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ на одном из ПОВОРОТОВ НА 180 градусов У НАС СНОВА ОТКАЗЫВАЕТ НОВЫЙ, КУПЛЕННЫЙ В КИЕВЕ БЕНЗОНАСОС!!!!!!!! БЛИИИН!
Нашим эмоциональным выражениям первых три минуты не было конца…Это ж надо ТАК НАКАРКАТЬ!!!….Машина стояла в неосвещенном месте, на подьеме, в зоне отвратительной видимости, что сверху, что снизу, мобильник работает только в 3 метрах от машины на пятачке “шаг вправо-шаг влево”!!! Полный пипец…….Спасибо добрым людям, с их помощью и советом, где найти ремонт, мы развернули машину обратно на спуск, подтолкнули, и 9 километров мы катились с выключенным двигателем по серпантину обратно с Ай-Петри к селу Соколиное… Так экстремально я еще не ездил никогда… Гидроусилитель не работает, усилитель тормозов не работает, драйв – не то слово! Но была еще одна засада…От каньона было 2 километра подьема и преодолеть его накатом не представлялось возможным… На помощь пришел владелец одного из местных татарских кафешек, который взял нас на буксир и дотащил до Соколиного. Спасибо ему огромное! Там в селе мы переночевали в машине, благо одеяла, матрацы, подушки у нас были с собой*.
Утром местные жители помогли с телефоном авторемонта, приехал хозяин СТО, отбуксировал нас в Голубинку на свою станцию. Напоил кафе, угостил свежими булочками, разобрал бензонасос, проверил, подтвердил неисправность и предложил бесплатно оставить машину на его территории до момента покупки нами запчастей. Там, в Голубинке у господина Ахтема, машина стояла еще 4 дня. Потом мы благополучно заменили насос во второй раз. Благодаря поломке мы провели в Крыму на 2 дня больше, чем было запланировано, приобрели новых друзей, прокатились по Крыму и автостопом, и на автобусе, и на маршрутке. А ГЛАВНОЕ, подтвердили железное правило: “НЕ КАРКАЙ”!

Не каркай.

Не каркай. ( *На фото: наше утро после ночлега в Соколином)

Метки: ,

This is the place for your advertisement